В 1-ые месяцы опосля полного открытия трасса М-11 сразила автолюбителей, которые путешествовали меж Петербургом и Москвой. Но не прошло и года, как похвальные отзывы сменились яростными комментами. Стоимость проезда резко выросла, а условия и удобство, по словам водителей, свалились.

Новейшую трассу на сто процентов открыли в ноябре 2019 года. Ранее автолюбители могли употреблять для проезда определенные участки, но добраться из Петербурга до Москвы либо напротив без съезда на бесплатную трассу М-10 было нереально. Основная часть «Невы» — это две полосы по любому из направлений. На подъездах к развязкам, также поближе к Петербургу и Москве дорога расширяется до 3-х и даже 4 полос в одну сторону.

Еще в зимнюю пору путешествие по М-11 вызывало положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) у автомобилистов: за счет разрешенной высочайшей скорости, отсутствия населенных пт и светофоров время в пути сокращалось на пару часиков. На данный момент, когда трасса стала популярна и поток каров возрос в 10-ки раз, водители сменили милость на гнев.

Бензин на вес золота

В летнюю пору, когда из-за ограничений, связанных с коронавирусом, всем жителям страны пришлось наслаждаться путешествиями по Рф-матушке, стоимость проезда по трассе взлетела на 30 %. При всем этом водители говорят, что условия лучше не стали. На двухполосной дороге за фурами, которые играют вместе в «обгонялки», повсевременно выстраиваются череды каров. Как пишут на бессчетных форумах, огромные очереди на автозаправочных станциях и совсем ментально отсылают к недостатку времен Русского Союза.

«1-ый раз я двигался по ней в марте еще до коронавируса, тогда и мне в принципе понравилось то, что было не много машин. На заправках были вольные места — заморочек никаких. Я выехал в 8 утра и уже в 12 денька был в Москве. На деньках, выехав в час денька, к Москве подобрались лишь к 18.30. И это была уже совсем иная трасса. Большой поток машин, по всей протяженности вышло 2 ряда в каждую сторону. Были неизменные остановки. Левый ряд шел прямо колонной. Весьма много фур, которые движутся со скоростью 80-90 км/ч и за которыми выстраиваются очереди. Понятно, что поток машин большенный. На крайнем участке от Твери до Москвы ты едешь уже фактически как по обыкновенной трассе — количество машин, грузовиков и скорость потока однообразные», — поделился с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ автолюбитель из Петербурга по имени Александр.

Выезжая на М-11, лучше иметь с собой в багажнике канистру бензина. Целого бака не хватит, чтоб доехать от Петербурга до Москвы, а на очередь к священной колонке придется издержать все то время, которое есть шанс сберечь за счет высокоскоростного режима. Ранее на трассе работали аварийные комиссары, которые могли выручить с топливом, но сейчас они посодействуют лишь добраться до наиблежайшей автозаправочной станции. Отрешиться от заправки на месте было принято решение опосля бессчетных жалоб на свойство бензина.

«С заправками отдельный кошмар. Все заправки переполнены, большие очереди. Есть несколько вправду больших комплексов заправок «Газпром» и «Лукойл», но их всего две-три на всю трассу и даже там в очереди, беря во внимание огромное количество колонок, стояло по 60 машин. Хвост очереди заканчивался на трассе. Подъезжая еще метров за 100 к съезду заправки, уже видишь очередь. Мини-заправки представляют из себя обыденный контейнер и в нем один кран — 95 бензин. Обязаны были заправиться там, горючее было на финале, очередь к этому крану была порядка 10 машин. Заправка заняла 40 минут. Сама колонка и процесс заправки на этих мини-станциях изготовлен очень неловко: ты должен зайти в контейнер, взять пистолет, положить на пол, выйти, подняться по лестнице через другую, взять пистолет с пола, вставить в бак, пройти в примыкающее здание к оператору, произвести оплату и уйти. Очень неловко, что ты не можешь сходу заправиться и пойти произвести оплату как всюду – танцы с бубном какие-то. Выходит, что все то время, которое ты экономишь на скорости, теряешь на заправке. Воспоминание не весьма. Исходя из убеждений инфраструктуры есть прирекания. И совершенно, двухполосная дорога уже устарела морально, пока открывали эту трассу — это факт», — пожаловался автолюбитель Александр.

Еще есть один аспект: не стоит возлагать, что на заправках получится заполнить бак обычным АИ-95. Тут бензин лишь премиум-класса по соответственной стоимости. Разница в цены с 95-Экто в особенности осязаема, если заправить полный бак. Выбирать не приходится, так как в неприятном случае можно «обсохнуть» где-нибудь за 70 км до наиблежайшей заправки.

В компании «Магистраль 2-ух столиц», которая отвечает за 7 и 8 участки трассы М-11, ситуацию с топливными станциями пояснили последующим образом:

«На 7 и 8 участках М-11 (543-646-684 км) две пары заправок: стационарная Газпромнефть на 664 км (на обеих сторонах дороги) и на 684 километре контейнерная заправка Газпромнефти (тоже на обеих сторонах дороги). Очереди на их, к огорчению, накапливаются в часы пик в выходные, в будние деньки обычно очередей нет. Мы советуем водителям рассчитывать количество горючего заблаговременно, так как на больших скоростях кар расходует больше. Если на трассе завершился бензин, позвоните по телефону *390 либо *2011 аварийному комиссару, он поможет в данной ситуации».

Самыми дорогими на «Неве» являются участки на подъезде к Москве. Автолюбители убеждают, что 5 км дороги могут обойтись в 400 рублей. Не считая того, по словам водителей, есть некая неурядица с навигацией.

В пресс-службе «Автодора» тоже не лицезреют заморочек, невзирая на бессчетные жалобы автолюбителей. В компании только намекнули на то, что заправлять кар — это забота водителя: нужно заблаговременно обмыслить этот вопросец до поездки, а бензоколонок на трассе типо довольно.

«Сейчас на магистрали размещено 20 АЗС. Также работают аварийные комиссары. Они не заправляют, но могут доставить автовладельца до АЗС, чтоб он купил канистру и купил бензин. Практика бесплатной заправки была прекращена, чтоб избежать инцидентов, когда водители сомневались в качестве горючего. Потому сейчас аварийный комиссар просто довозит человека до АЗС, где он без помощи других покупает горючее. Мы постоянно предупреждаем водителей о том, чтоб они по способности выезжали на магистраль уже заправленными», — пояснили в «Автодоре».

Мусор и зловония заместо удобства

Очередной неувязкой, о которой на данный момент молвят все автолюбители, прокатившееся по трассе «Нева», являются туалеты. Особые зоны отдыха с туалетами встречаются нередко, приблизительно любые 20 км. Но стоит учесть, что площадки фактически на сто процентов забиты фурами. Очередь в туалет встречается очень изредка. Все кабины оборудованы современными системами закрытия дверей и спуска воды: в первом случае довольно надавить на клавишу, а во 2-м — и совсем не нужно ни к чему дотрагиваться — техника все сделает за вас.

Бесконтактные системы весьма веселят автомобилистов, так как, попадая в туалет на трассе, трогать буквально ничего не охото. Водители признаются, что 1-ое время опосля открытия М-11 все было чисто и уютно. Автолюбители сетуют, что за несколько месяцев туалеты перевоплотился в помещения с дурным запахом, где из-за переполненных мусорных корзин использованная бумага и средства личной гигиены просто валяются на полу. Обрисовать словами зловония, царящие в кабинке, автомобилисты не берутся, но отмечают, что навечно там никто не задерживается. Жидкое мыло либо салфетки в этих публичных заведениях, по словам водителей, сродни истинному кладу, а время от времени в кабинках нет не то, что нужных атрибутов, но даже воды в кране.

Петербургский автоэксперт, член Публичной палаты РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и вице-председатель МООЗПП «Комитет по защите прав автовладельцев» Александр Холодов призвал водителей запастись терпением.

«Совершенно у нас есть некие заболевания роста, которые характерны для всех платных дорог: недостающее количество остановочных площадок, недостающее количество АЗС, но это все дело наживное. Заблаговременно нереально просчитать, сколько каров будет по ней передвигаться. Во-2-х, дороги обычно строятся в несколько шагов. Вспомним хотя бы этот же Вантовый мост — поначалу был один, позже довольно оперативно параллельно выстроили 2-ой. Платные дороги тоже идут по такому пути. Поначалу трассу строят, позже ее расширяют либо тянут рядом вторую на уже заработанные средства. Это естественный процесс»,  попробовал обнадежить Александр Холодов.

На форумах трудно повстречать положительные отзывы о трассе «Нева». На данный момент автомобилисты отмечают, что стоимость завышена и не соответствует уровню предлагаемых услуг. За практически год работы высокоскоростной магистрали инфраструктура абсолютно не стала лучше. Освещение как и раньше отсутствует на определенных участках трассы, таковая же ситуация и с мобильной связью. На кафе и магазины тоже не стоит рассчитывать. Кроме заправочных комплексов на «Неве» можно отыскать один-два малюсеньких маркета в местах отдыха. Ассортимент и цены в их не располагают к покупкам.

Не считая того, высчитать стоимость поездки заблаговременно будет не так просто. На веб-сайте «Автодора» предложена таблица, разобраться в какой без математического склада разума довольно трудно. Стоимость указана за любой участок, при этом идет градация зависимо от времени суток проезда, наличия транспондера и группы тс.

Кандидатурой трассы «Нева» является магистраль М-10 «Наша родина». Тут недозволено разогнаться до 130 км в час, приходится снижать скорость в населенных пт и, может быть, стоять в пробках из-за ремонта дороги либо ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Но средств за эти неудобства брать никто не будет. Автозаправочные станции на бесплатной трассе придется к тому же выбирать, а передохнуть можно в бессчетных кафе у дороги. Ценители романтики постоянно сумеют тормознуть в Крестцах либо где-нибудь еще, приобрести у бабушек домашних пирожков, налить чая из самовара и устроить импровизированный пикник на наиблежайшей полянке. Пока трасса М-11 не оправдывает ожидания автолюбителей, и почти все предпочитают бесплатную дорогу, пусть и с населенными пт по пути, новейшей высокоскоростной магистрали. 

Создатель:
Анна Карпова

Источник: nevnov.ru