Русская ветвь самолетостроения в прошлом году провалила план из-за санкций, отказа забугорных партнеров от выполнения обязанностей и необходимости доборной доработки конструкторской документации. О этом это заявила заместитель министра индустрии и торговли РФ Гульназ Кадырова, выступая сейчас на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.

«Главными факторами, влияющими на ход реализации программки, стали ограничение в доступе к наружным рынкам в связи с действующими антироссийскими санкциями, отказ части забугорных покупателей от выполнения собственных обязанностей, необходимость проведения доп работ в целях доработки конструкторской документации на часть технологической оснастки отдельных воздушных судов, задержка в изготовлении запчастей для опытнейших самолетов и изменение конструкторской документации по результатам поступивших замечаний», – объяснила Кадырова, говоря о подпрограмме «Самолетостроение».

В то же время на невыполнении планов сказались также остальные причины. «Выручка и производительность труда организаций отрасли, к огорчению, не достигнули плановых значений», – произнесла бюрократ, представляя проект госпрограммы «Развитие авиационной индустрии» на 2021 – 2023 годы.

По ее словам, в целом в 2019 году компании отрасли поставили 73 самолета, в том числе 10 штатских, восемь из их являются «Superjet 100».

Москва, Татьяна Дорофеева

Источник: newdaynews.ru