Узенькие тротуары и припаркованные вплотную к ним авто в центре Петербурга нередко стают темой для бурных дискуссий. Водители пробуют «вышибить» для себя автостоянки, а пешеходы же требуют расширить тротуары и чуток ли не запретить заезд в центральную часть городка. Управляющий петербургского отделения МОД «Альянс Пешеходов Рф», депутат ЗакСобрания Алексей Цивилев поделился своим воззрением по поводу данной для нас задачи, также отметил, что в городке имеет огромное воздействие сила соц прав автомобилистов.

В Петербурге с каждым годом больше машин, обитателей и туристов, но в центре городка как и раньше остаются узенькие тротуары и есть задачи с парковочными местами.

Большая часть улиц узенькие, а водители ставят свои тс вплотную к поребрику, чтоб его кар не зацепил иной участник движения. Пройдясь по неким улицам, где еще иногда открыты двери кафе и магазинов, просто нереально не зацепить кого-либо.

В летний период тем наиболее передвигаться труднее, потому что в городке много туристов, и на тротуарах просто тяжело разойтись.

Управляющий петербургского отделения МОД «Альянс Пешеходов Рф», депутат ЗакСобрания Алексей Цивилев поделился своим воззрением по поводу данной для нас задачи, также отметил, что в городке имеет огромное воздействие сила соц прав автомобилистов.

«Это весьма застарелый вопросец, который повсевременно всплывает. Не так давно я прошел в Москве по Тверской улице, где семиметровые тротуары. Даже в столице, где весьма много делается для автомобилистов, соображают, что нужно обеспечить сохранность пешеходов, создавая для их места. У нас в городке понятно, что на таковых улицах, как Гороховая, нереально сделать широкие тротуары. Но с вопросцем разработки и сотворения пешеходных маршрутов в центре городка мы совершенно точно запаздываем», — начал Цивилев.

Также депутат добавил, что в свое время в Петербурге желали создать пешеходной часть набережной канала Грибоедова до Спаса на Крови (внутренней средой организма человека и животных), чтоб люди знали, что кое-где, где нереально расширить тротуар, им придется жаться к домам, а тут, к примеру, они могут свободно пройти. Не считая того, к тому же самокатчики желают воспользоваться конкретно пешеходной зоной, а не дорогой.

Парковку на неких улицах, по словам Цивилева, просто нереально запретить.

«Тут у нас оказывает свое воздействие сила соц прав автомобилистов. Взять этот же Таллин, где центр с узенькими улицами просто огорожен и машинки туда заезжают лишь для подвозки товаров, продуктов в бары и магазины. У нас почему-либо идет пиетет перед автомобилистами: 250 рублей стоит превышение скорости, и никто не собирается увеличивать, гандикап в 20 км. Никто не собирается снижать, а если кто-то даже заикнется о том, что нужно запретить парковки, поднимется шум. Кар у нас доминирующий вид транспорта и хоть какое ущемление либо ограничение воспринимается плохо и болезненно», — объяснил Цивилев.

Цивилев считает, что в городке на Неве так исторически сложилось, что страшатся принятия решений о ужесточении в отношении автомобилистов. Хотя эти меры издавна уже нужны, они на поверхности и затрагивают планирование центра городка.

«Тем наиболее если мы говорим о том, что туризм это один из наших векторов развития. Для 12 млн. туристов мы должны создавать инфраструктуру. Поэтому что это бардак, когда на Дворцовой набережной в четыре ряда паркуются автобусы и людям к ней просто не подойти», — добавил эксперт.

В окончание Цивилев отметил, что решение задачи есть — можно создать некие улицы однобокими.

 

Создатель:
Екатерина Богданова

Источник: nevnov.ru