Санкт-Петербург — город, который часто становится местом съемок кинофильмов и телесериалов. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали, как попасть в кадр новенькому, какие типажи популярны, как проходит денек актера массовки и какие перспективы могут ждать его в дальнейшем.

Наверняка любой человек в собственной жизни хоть раз грезил о кинокарьере, представлял себя на красноватой ковровой дорожке в пути за священным «Оскаром» либо же просто думал о том, что было бы хорошо в один прекрасный момент взять и сказать: «Мать, я в телеке!».

Санкт-Петербург — город, в каком подобные мечты реализуются, ведь тут снимают огромное количество самых различных кинофильмов. НЕВСКИЕ НОВОСТИ решили разобраться, как настоящи шансы неопытного новенького добиться высот, начав с самых малеханьких ролей, куда обращаться, чтоб попасть в кадр, и как проходят рабочие будни актеров массовки.

«Короля делает окружение»

Трудно поспорить с тем, что главную роль и роль в массовке делит большущая пропасть, но это не означает, что такие актеры не важны. Как правильно подметила в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ режиссер Снежана Герасимова-Огаркова: «Короля делает окружение». Она добавила, что фактически ни один проект не обходится без актеров массовых сцен. И вправду, очень трудно представить потрясающую военную баталию, в какой бьются лишь исполнители ролей полководцев. Либо «Титаник», решивший затонуть только с героями Ди Каприо и Кейт Уинслет на борту.

Схожего представления держится актриса театра и кино, заслуженная артистка Рф Анастасия Мельникова.

«Массовка означает неописуемо много, поэтому что кадр оживает. Есть профессиональные артисты, которые собой могут заполнить кадр. Но весь кинофильм держать на для себя внимание не достаточно кто может. Картина увлекательнее, когда в ней есть жизнь. Это весьма противоестественно, когда пустые улицы, пустые залы. Это дает невероятную наполненность и красоту кадру. И я весьма признательна людям, которые так от всей души и так с трепетом относятся с нашей профессии. На данный момент это все весьма отлично скооперировано, это годами наработанная проф история», — поделилась Анастасия Мельникова.

Не непременно «Бандитский Петербург»

Невзирая на сложившиеся стереотипы, в Санкт-Петербурге снимают не только лишь бандитские телесериалы. Город на Неве нередко становится местом съемок картин самых различных жанров, в том числе исторических кинофильмов и даже экшен-драм. Касательно крайнего, в августе на Невском проспекте проходили съемки картины «Родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи)», главную роль в какой исполнял Миша Пореченков. 

А 1 и 2 марта в центре Санкт-Петербурга перекрыли движение из-за съемок художественного кинофильма «Аманат», рассказывающего о любви  старшего отпрыска имама Дагестана и Чечни Шамиля и дочери генерал-майора Петра Оленина на фоне событий первой половины XIX века. Вот таковая романтика случается на Неве. А не только лишь бандитские перестрелки.

Также в марте проходили съемки кинофильма Тимура Бекмамбетова о летчике-истребителе Мише Девятаеве декорациями для которых стали стенки кронштадтского форта «Константин».

А один из собеседников НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, завсегдатай массовок, поделился ролью в одном из самых любознательных, на его взор проектов. 

«Бывают достойные внимания съемки, к примеру, я снимался в закрытом крыле Эрмитажа (верхние сады, либо как-то так именовалось пространство), для проекта VR-экскурсии с Хабенским. Как кормили не помню, но были прикольные костюмчики», — сказал собеседник НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

Как необходимо смотреться, чтоб почаще попадать в кадр

Полностью разумеется, что не надо владеть голливудской наружностью, чтоб попасть в массовку. В кино требуется самые различные типажи. А попасть в кадр равные шансы имеют мужчины и дамы всех возрастов, вне зависимости от телосложения либо соответствия «эталонам красы». Вообщем, у городка на Неве все таки есть свои побкдители посреди типажей.

«В главном требуются постоянно типажи блокадников, худые, интеллигентные. И что у нас снимают – для «ментовских телесериалов»: бандиты, уголовники, полицейские, бомжи, пьяницы, путаны, стриптизерши», — поведала режиссер Снежана Герасимова-Огаркова.

Будни актера массовых сцен

Тем, кто отважился испытать себя в роли актера массовых сцен необходимо быть готовыми к тому, что эта работа окажется не самой обычной, невзирая на ее надуманную незначительность. Она содержит в себе ранешний подъем, а рабочий денек может растянуться на наиболее чем 12 часов. Вообщем, актеров массовых сцен постоянно подкармливают. Александра Рудковская, помощник режиссера по второму плану поведала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, как проходит съемочный денек, также, к чему необходимо быть готовым свежеиспеченному актеру массовки.

«На исторические проекты шьют костюмчики, если вас утвердили на съемку, будьте готовы, что позовут на примерку. Вставать рано. Съемки начинаются обычно весьма рано, в 6-7 утра. Одеваться теплее. Если съемки проходят на улице, то стоя на месте, резвее мерзнешь», — поведала Александра Рудковская.

Она добавила, что в съемочный денек заходит сбор, костюмчик (по мере необходимости его переодевание), грим, репетиция, съемка, обед и расчет. Платят за такую работу не весьма много. По словам Александры Рудковской, актеры массовых сцен получают 700-1000 рублей за съемочный денек.

Также о возможных сложностях сказал помощник режиссера по второму плану Сабухи Мамедов.

«Неудобства и трудности – это когда необходимо непременно снять кадр, поэтому что смена стоит миллионы, и вы должны снять, невзирая ни на что, ни на сложные погодные условия, ни на вялость. Часто, естественно, не так нередко бывает трудно. В огромных фильмах есть как сложные сцены, когда необходимо целый денек повторять одно и то же, ходить, гласить, и люди устают. А есть и легкие, маленькие. В большенном кино сложных сцен таковых массовых бывает 30-40%, и один человек попадает на такие сцены один либо дважды», — поделился Сабухи Мамедов.

Как попасть в кино

Попасть в кадр, как оказывается совершенно легко. Как поведала Александра Рудковская, обычно набор ведется в группах ВК. Их можно отыскать по запросу «актер массовых сцен» либо «АМС» — сокращение, которое часто употребляют в заглавиях сообществ. В качестве примеров она привела vk.com/airfilmpro и vk.com/kinopiter.studio.

«Обычно, требуют указать ФИО, номер телефона для связи, размеры одежку и рост (их необходимо знать) и свою фотографию. Принципиально, чтоб было видно лицо. Это миф, что в кино берут лишь «прекрасных», в кино берут лица, типажи, всех. Не надо очень обрабатывать фотографию, наносить много мейкапа, стесняться возраста, веса, роста, ухмылки. Все типажи необходимы в кино», — поведала Рудковская.

В общем, не стоит беспокоиться, что отсутствие голливудской наружности станет препятствием. Это тот вариант, когда пространство найдется практически любому.

Напутствие будущим актерам

Попасть в кадр оказалось делом не сложным. И если священный голубой экран манит и не дает покоя во сне и наяву, то испытать совершенно точно стоит. Но следует осознавать и правильно оценивать пропасть меж ролями в массовке и главными ролями. Снежана Герасимова-Огаркова отметила, что на ее памяти никто из актеров массовых сцен не получал ведомую роль. Но неким все таки доставались достойные внимания эпизодические. 

В любом случае, необходимо быть готовым к тому, что играться в главном придется ментов, зэков и путан. Вообщем, никто же не воспрещает актеру массовки взять и получить образование, а с ним и наиболее достойные внимания, а в перспективе и суровые, роли. Обучаться ведь никогда не поздно. К тому же, путь к славе изредка бывает обычным.

Создатель:
Ксюша Пенская

Источник: nevnov.ru