Депутат Мосгордумы Лена Шувалова заявила о поступившей ей инфы о типо имеющемся указании срезать до 1 сентября всю контактную троллейбусную сеть в границах Третьего транспортного кольца в Москве. Парламентарий направила запрос генпрокурору РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Игорю Краснову и опубликовала письмо в Facebook.

«Самый многообещающий с экологической точки зрения вид транспорта, по которому Наша родина постоянно была первой – троллейбусный, разумеется, решили убить совсем», – считает Лена Шувалова.

В воззвании генпрокурору депутат отметила, что таковой размер работ по закону непременно должен быть вынесен на тендер. «При всем этом, как мне понятно, управление Службы энергохозяйства (филиал ГУП «Мосгортранс – прим. ред.) (директор А.В. Волгин и 1-ый заместитель А.Н. Вовченко) уже пробовали отыскать подрядчиков на серьезные ремонты контактной сети троллейбусов по муниципальным закупкам», – говорится в письме Шуваловой. При всем этом, как выделила она, управление Службы «пробовало нанимать служащих стальной дороги» и «конторы из собственных родных областей – Пензенской, Тульской, которые даже не знали, как фиксируется трос на опорах».

Меж тем, выделила депутат, демонтаж сетей намного труднее ремонта и должен выполняться лишь квалифицированными спецами – по другому пострадать могут не только лишь сами рабочие, да и стоящий рядом транспорт, прохожие и даже контактная сеть трамвая, так как местами она пересекается с троллейбусной.

«При всем этом обязывают управлять работами по демонтажу начальников и мастеров районов для того, чтоб ответственность, при этом уголовная, легла не на тех, кто воспринимает криминальные решения, а на тех, кого принуждают эти решения делать», – заключила Шувалова.

Депутат попросила генерального прокуратура «принять немедленные меры прокурорского реагирования и предупредить грех», также найти и наказать виноватых.

О полной ликвидации троллейбусов в Москве сейчас заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов. «25 августа в столице началась новенькая эра электротранспорта – по троллейбусным маршрутам поехали электробусы, – цитирует Антонова ТАСС. – Решение равномерно отрешаться от троллейбусного сообщения далось нам тяжело, но мы осознаем – это шаг вперед. Будущее за инноваторским электронным транспортом». При всем этом власти решили бросить в столице единственный троллейбусный маршрут, который связывает Комсомольскую площадь с Новорязанской улицей.

Оставшиеся «без работы» троллейбусы, по инфы региональных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), мэрия Москвы передает в субъекты РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) безвозмездно. А именно, 20 единиц отправится в Белгород, столько же в Курск, еще 15 – в Воронеж.

Москва, Татьяна Дорофеева

Источник: newdaynews.ru