Более одного года прошло, а на станциях «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» все еще нет связи. В компании, отвечающей за проведение веба в метро, утверждают, что желают окончить работы в первом квартале 2021 года.

Уже более одного года обитатели Фрунзенского района Петербурга и Купчино свободно пользуются новенькими станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» Фрунзенского радиуса фиолетовой ветки метрополитена. Их запустили прошлой в осеннюю пору, но до сего времени тут отсутствует не только лишь обычный для гостей подземки Wi-Fi, но также хоть какой веб и телефонная связь.

Направляясь из центра городка на юг, можно увидеть, что когда поезд проезжает станцию «Интернациональная» и исчезает в тоннелях, связь мгновенно обрывается. При попытке подключиться телефон не ловит вышку, и южанам приходится смиренно двигаться без связи, следя на окнах вагонов плакаты, призывающие подключиться к типо «вездесущему» Wi-Fi.

В октябре 2019 года в пресс-службе компании «Максима телеком», заведующей наикрупнейшим Wi-Fi-пространством MT_FREE заявляли, что проведут веб на новейшие станции в весеннюю пору 2020 года. Естественно, эпидемия занесла свои коррективы в работу всех организаций, но к концу 2020 года петербуржцев все еще подкармливают завтраками. Спецы отмечают, что провести веб в подземке — задачка непростая и долгая, потому что и станции глубоко размещены, и форма тоннелей сложная.

В пресс-службе «Максима Телеком» НЕВСКИМ НОВОСТЯМ поведали, что сейчас они планируют поправить эту ситуацию сначала последующего года. Все работы желают окончить в первом квартале года, другими словами в течение января, февраля и марта.

«Мы повсевременно развиваем нашу сеть в Москве и Санкт-Петербурге, повышая свойство сигнала Wi-Fi и охватывая новейшие участки метро. Оснащение сетью Wi-Fi перегонов от станции «Интернациональная» до станции «Шушары» Фрунзенско-Приморской полосы Петербургского метрополитена планируется окончить в течение первого квартала 2021 года. Изменение сроков окончания работ соединено с воздействием коронавирусной инфекции и отсутствием способности проводить нужные технические работы по ранее утвержденному плану», — заявили в компании.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ напоминали, что опосля пуска новейших станций метро Александр Беглов поведал о том, что мешало открыть станции ранее. По его словам, тормозили открытие станций Фрунзенского радиуса сходу 1,5 тыс. нарушений. Замечания касались не только лишь работы строителей, да и деятельности проектировщиков.

Создатель:
Юрий Лазарев

Источник: nevnov.ru