26 августа Петербургское УФАС Рф вынесло решение по делу о нарушении закона о рекламе. Ранее заявители указали, что реклама в кафе «Щелкунчик» содержит многосмысленный текст и неэтичные изображения

В Петербурге антимонопольщики вынесли решение по делу о нарушениях Закона о рекламе, в отношении ООО «Династия». Как докладывает пресс-служба городского УФАС, 26 августа рекламу местного кафе признали неправомерной.

Ранее одно из кафе в Петербурге расположило на витринах рекламу с многосмысленными слоганами и изображениями, чем возмутили почти всех петербуржцев. Посреди слоганов были такие как «Ешьте и худейте», где «д» была слабо видна, и остальные надписи похожего нрава.

Рекламодателем оказалось ООО «Династия». В УФАС разглядели заявление и признали схожий креатив в рекламе недостойным Культурной столицы. В ведомстве указали, что схожее уже пресекалось и ранее. По факту нарушений закона о рекламе организации угрожает штраф от 100 до 500 тыс. рублей, а все непонятные вывески постановили убрать.

Создатель:
Алексей Субботин

#петербург
#реклама
#кафе
#уфас

Источник: nevnov.ru