Исправление ошибок в ЕГРЮЛ дело довольно хлопотное, потому лучше их, естественно, не допускать. Но если такое случилось, то исправлять их необходимо сходу как нашли. По другому, это задачи с банками, с тендерами, и иными местами, где эти данные будут инспектировать. Для исправления ошибки в ЕГРЮЛ употребляется заявление по форме Р14001, пример которого мы разберем ниже.

Содержание В которых вариантах применяетсяНеобходимые документы для исправления ошибкиПри заполнении заявления Р14001Для нотариусаНа госрегистрацию конфигураций в ЕГРЮЛПротокол/решениеОбразец наполнения Р14001 при исправлении ошибки в ЕГРЮЛПроцедура гос регистрации

В которых вариантах применяется

Как несложно додуматься, при исправлении ошибки, ранее допущенной в ЕГРЮЛ. Стоит уточнить, что через Р14001, формально, исправляют ошибки, допущенные самими заявителями. Но, если ошибся инспектор при вводе данных, почаще их также исправляют через Р14001, так как через заявление в вольной форме процедура будет продолжаться 30 дней, против 7 тут.

Нужные документы для исправления ошибки

Состав документов здесь, в принципе, обычный, но необходимо быть внимательным к данным, которые из их пригодятся.

Скачать бланк формы заявления Р14001 для внесения в Единый муниципальный реестр юридических лиц конфигураций в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением конфигураций в учредительные документы.

При заполнении заявления Р14001

Не считая обычных паспортных данных и ИНН директора, также наименования, ОГРН и ИНН компании, по которой исправляем, для вас пригодится из Выписки из ЕГРЮЛ ГРН и дата записи, с которой была занесена ошибка. Да, это быть может несколько тяжело, но отыскать придется, без этого вы Р14001 не заполните. Потому, храните в отдельной папке все конфигурации, которые вы делали по компании, также храните все электрические документы (прошлые формы, решения, и остальные). Так для вас проще будет отыскать, когда была занесена ошибка и, соответственно, отыскать номер записи с ней в Выписке.

Читайте также:  Регистрация обособленного подразделения ООО: пошаговая {инструкция} в 2019 году

Для нотариуса

Обычно, набор документов для нотариуса уточните у нотариуса. Но обычный набор будет таковой:

    Листы записи, Свидетельства о гос. регистрации и постановке на учет (ОГРН и ИНН); Утомившись в животрепещущей редакции; Протокол/решение о разработке компании и о предназначении директора; Выписку из ЕГРЮЛ добиваться не должны, но могут.

На госрегистрацию конфигураций в ЕГРЮЛ

Для гос регистрации пригодится подать заверенную нотариально Р14001. Время от времени могут востребовать соответственное решение, но исправление ошибок в ЕГРЮЛ не относится к компетенции ОСУ. Максимум, можно приложить копию Приказа директора, с примерным текстом:

Протокол/решение

Как уже было сказано, исправление ошибок в ЕГРЮЛ не относится к компетенции собрания участников. Соответственно, протокол либо решение прикладывать не надо.

Эталон наполнения Р14001 при исправлении ошибки в ЕГРЮЛ

Для вас пригодится последующий эталон на примере исправления фамилии участника:

Лист Д сведения о участнике – исправление ошибки в фамилии

Листы Р на заявителя (генеральный директор)

Процедура гос регистрации

Муниципальная регистрация займет обычные 5 дней, без учета дней подачи и получения. Итог — Лист записи с новенькими данными. Госпошлина не платится.