В ноябре 2018 года в России было реализовано 1,3 тысячи новых пикапов, что на 8,1% меньше, чем в ноябре 2017 года, сообщает Autostat.ru.

Лидерство на рынке снова захватила отечественная модель — УАЗ Пикап, который предпочли 452 покупателя, и хотя это больше чем у конкурентов, по сравнению с ноябрем 2017 года продажи модели упали на 27,6%.

Второе место в ноябрьском рейтинге занимает лидер октября Toyota Hilux, которой отдали предпочтение 364 россиянина, что примерно соответствует результату годичной давности (падение в 0,8%), а тройку лидеров замыкает Mitsubishi L200 с результатом в 327 автомобилей и ростом продаж в 10,1%.

Если брать общегодовые результаты продаж, то УАЗ Пикап здесь является уверенным лидером — 3,4 тысячи проданных автомобилей, тогда как идущей второй Toyota Hilux разошлась тиражом в 2,8 тысяч экземпляров, а Mitsubishi L200, занимающую третье место, выбрали 2,7 тысяч россиян.

Источник: auto.vercity.ru