Если американцам и европейцам модифицировать мотоцикл на основе оппозитного воздушника не составляет проблем, то другим странам это доставляет кучу сложностей. Взять компанию KR Customs из Индии, которая собрала Royal Enfield Continental GT, на базе BMW. Можно было, конечно, в качестве донора использовать баварский мотоцикл, но не было возможности.

Кришна Раджан из KR Customs очень ратует за BMW: «В прошлом году посетил Швейцарию и имел удовольствие ездить на BMW GS800. Я тогда понял, что должен сделать кастом в стиле BMW».

Однажды Кришна подобрал топливный бак от мотоцикла BMW 80-х годов и начал разработку своего проекта.

Кастомные детали проекта: задняя подвеска (установлен моноамортизатор YSS), рама, руль (ручка газа Domino), седло, крепление номера.

Передняя подвеска была улучшена траверсами Honda CB750 и вилкой Royal Enfield Classic. Новое крепление фары, что тоже является улучшением. Электрику спрятали внутри бака, аккумулятор поставили Anti-gravity.

Вместо карбюратора было решено установить инжектор. Что касается колес: афтермаркет обода 18/16, установлены стоковые ступицы, классическая резина.

Источник: auto.vercity.ru