Блогеры-оппозиционеры пользуются любыми возможностями, чтобы продвинуть свои идеи на более широкую аудиторию. Таким образом социальные сети помогают им, несмотря на частое попадание в Сеть фейковой информации.
Каждый день в российских соцсетях появляется огромное количество сомнительного контента о коронавирусе, который дискредитирует усилия Правительства РФ по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Помимо социальных сетей Запада, в отечественных тоже можно наблюдать обильное количество фейков. Более того, многие из них еще и неплохо зарабатывают на этом. Один из таких примеров — отечественный сервис блогов LiveJournal («ЖЖ»).
Часто такие посты щедро оплачивают спонсоры, поскольку только так они могут стать популярными и выйти «в топ» «Живого журнала».
Публицист Александр Роджерс рассказал , как это происходит и сколько денег нужно для выведения постов на первое место этой соцсети. Невнимательный читатель может не заметить, что над постом стоит пометка «промо»: это означает, что первое место «в топе» можно купить у администрации социальной сети на аукционе за виртуальные жетоны. Стоимость 100 жетонов всегда равна 1 доллару.
К распространению недостоверной информации причастны ботофермы, которые находили в разных частях Запада — к примеру, в США, Германии и на Украине. Украинские блогеры с антироссийской повесткой прочно обосновались на сайте «Живого журнала».
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Автор: Владислава Грин
фейки
роджерс
Источник: