Директор фонда исследования США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) имени Франклина Рузвельта в МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова) растолковал, для чего южноамериканским компаниям нужна лживая борьба за толерантность.

Сложившуюся ситуацию в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) с отказом от «эскимо» и сменой логотипа, на котором изображена афроамериканка, прояснил Юрий Рогулев для «». Эксперт считает, что схожая политика избегания излишних заморочек наблюдается уже не 1-ый год. Компании готовы на различные «наружные косметические перемены», чтоб получить определенные выгоды, к примеру, какой-либо договор.

«Это замена настоящей борьбы с теми неуввязками, которые есть, вот таковой косметикой», — заявляет Юрий Рогулев.

Действительность же куда печальнее, поэтому что афроамериканцы в социально-экономическом плане так и не сравнялись с главными категориями населения. Директор фонда отметил, что убить это неравенство еще труднее, чем поменять этикетку у мороженого. В особенности тяжело выполнить это в Америке, где права темнокожих не особо то и признаются. Улучшения естественно же есть, в особенности ясно они наблюдаются в политике, но все это движение происходит весьма медлительно, заключает Рогулев.

Любопытно? Нажимай, чтоб подписаться на веб-сайт в Yandex’е

Создатель: Олег Никитин

сша
кавардаки
толерантность

Источник: nation-news.ru