В январе 2018 года в России было реализовано 8,8 тысяч единиц автомобилей премиум-класса, что на 13,4% больше, чем год назад. При этом весь автомобильный рынок показал в первый месяц года почти нулевую динамику (+0,6%), сообщает Autostat.

Лидером премиум-сегмента в январе стала немецкая марка BMW, которой удалось нарастить продажи на 28,3% до 2630 автомобилей, и опередить Mercedes-Benz, оставшийся на том же уровне (0,6% роста до 2524 автомобилей).

Тройку лидеров замыкает немецкий бренд Lexus, продажи которого рухнули на 14,2% до 1026 единиц — это самое большое падение в сегменте. В пятерку лидеров также вошли Audi (24% роста до 900 единиц) и Land Rover с падением продаж в 6,5% до 405 единиц,

Далее в топ-10 расположились Infiniti, продажи которого выросли на 12,4% до 271 единицы, Porsche, увеличивший реализацию более чем в полтора раза (57,7% роста до 246 единиц), Volvo с еще более внушительным ростом в 112% до 198 единиц, Genesis, поднявший продажи почти в три раза (279% роста до 182 единиц) и Jeep (132% роста до 144 единиц).

Источник: auto.vercity.ru