При этом в семи из первых восьми месяцев автомобильный рынок ЕС показывал рост, но после введения более жестких экологических правил, уже в сентябре обвалился на 23,5% и в последующие четыре месяца продолжал стабильно падать.

Если брать расклад по странам, самое большое падение зафиксировано Швеции и Великобритании (по 6,8%), а также в Ирландии (4,4). Среди крупных рынков Германия сохранила нулевой рост, Франция подняла продажи на 3%, Испания — на 7%, а в Италии продажи снизились на 3,1%.

Самый крупный рост отмечен в таких странах как Литва (25,4%), Румыния (23,1%), Кипр (18,7%), Венгрия (17,5%) и Греция (17,4%).

Самой популярной маркой в ЕС традиционно остается Volkswagen, продажи которого выросли на 2,7% до 1,752 миллионов автомобилей, а на втором месте расположилась французская Renault c падением в 3,9% до 1,106 миллиона единиц.

Замыкают пятерку лидеров Ford (2,4% падения до 994 тысяч единиц), Peugeot (5% роста до 971 тысячи единиц) и Opel, который стал рекордсменом года с сумасшедшим ростом в 156,2% до 884 тысяч единиц.

Источник: auto.vercity.ru