Внедорожники класса люкс стали одним из основных продуктов в линейке производителей автомобилей премиум-класса, по крайней мере, по одному от каждого крупного игрока, и каждый из них обеспечивает значительную долю прибыли мировых производителей.

Это автомобили, пользующиеся большим спросом и справедливо востребованные благодаря сочетанию универсальности, комфорта, изысканности и производительности как на дороге, так и вне ее. Среди них распространены подлинные способности 4×4, а также роскошь, простор и изысканность. И среди множества факторов, мотивирующих покупателей, стильный дизайн и привлекательность бренда становятся все более важными.

Land Rover Range Rover Sport HST (галерея)

Растущее число моделей под маркой Range Rover превратило то, что раньше было одним автомобилем, в семейство Land Rover, но Range Rover Sport может быть самым важным автомобилем в этом классе, а также самым продуманным. Это один из универсальных элитных внедорожников на рынке, который, как и некоторые другие, соответствует слову «роскошь».

Удивительно, что одна машина может предложить такой каталог возможностей, и среди них выдающиеся способности на бездорожье, а также реальный динамизм управляемости на дороге и привлекательность для водителя автомобилей такого размера.

Первоклассное богатство салона, изысканность и роскошная атмосфера также входят в стандартную комплектацию, поскольку новейшая информационно-развлекательная система Land Rover с двумя экранами была установлена на автомобиль как часть его средней комплектации.

Список возможностей автомобиля, безусловно удивляет и Land Rover получает свою заслуженную похвалу, даже по ценам, типичным для машин этого класса. Однако свой вес, необходимый для обеспечения способности ездить Range Rover Sport по бездорожью, снижает его производительность и топливную экономичность по сравнению с конкурентами, и может отрицательно повлиять на управляемость,

Тем не менее, управлять одним из этих автомобилей — значит понимать, что многие суммы стоят того, чтобы их заплатить и Range Rover Sport действительно может стать самым роскошным внедорожником, который вам когда-либо понадобится.

Land Rover Discovery Landmark (галерея)

Land Rover в сегменте роскошных внедорожников представлен автомобилем, характер которого резко отличается от вышеупомянутого авто, но может быть более привлекательным для вас из-за своей относительной нехватки мужественности.

Это автомобиль спорный, но все же отличается надежностью и универсальностью на дороге — и преуспевает в решении этой задачи с невероятной легкостью. Внутри семь удобных сидений, и когда вы будете за рулем, вы прекрасно проведете время, потому что это такой же комфортабельный крейсер, как и многие традиционные, седановидные роскошные автомобили.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (галерея)

Автомобиль, который по сути спас Porsche, вошел в третье поколение моделей в 2018 году и тем самым освободил своего приятеля по платформе VW Group, Audi Q7, за место в конце рейтинга этого класса.

Последний Cayenne — совсем не та машина, которую мы все знаем и Cayenne в его нынешнем виде — автомобиль, который хочет оставить впечатления от спорткара своему маленькому брату и вместо этого играть на качественном, роскошном внедорожнике с большим вниманием, чем любой из его предшественников. Это обеспечивает привлекательность для водителя, которая является отличительной, если не совсем выдающейся.

Интерьер Cayenne обладает потрясающим качеством, его изысканность почти не уступает самым комфортбельным в классе, а его характеристики такие же высокие, как и прежде.

Audi Q7 55 TFSI Quattro S-Line (галерея)

Q7 представляет собой полированный внедорожник с настоящей аурой достижения. Огромный внутри, с высококачественными материалами и очень высоким уровнем механической изоляции, он является воплощением всего, что вы хотели бы видеть в роскошном семейном автомобиле — особенно если вы, как и мы считаете, что такие автомобили являются воплощением роскоши в технической форме.

Недостатки? В уже приевшейся всем моде на Audi, Q7 чувствует себя удобно в управлении, управляется эффективно, но неповоротливо, и машине немного не хватает харизмы, которой обладают другие автомобили этого класса.

По сути это мощный и эффективный инструмент, который улучшается по сравнению со стандартами предыдущей модели. С ценой, которая довольно конкурентоспособна и производительностью на дороге, свободной от многих обычных компромиссов внедорожника, неудивительно, что Ауди остается такой популярной.

BMW X5 M50i (галерея)

Четвертое поколение полноразмерного роскошного мюнхенского 4×4 сигнализирует о созревании и расширении определения характера X5, но не о его полном изменении.

Двадцать лет назад, когда BMW произвела революцию и возродила эту часть рынка автомобилей повышенной комфортности с оригинальным X5, она натолкнулась на мощную и привлекательную концепцию: идею спортивного внедорожника с таким большим пространством, универсальностью и возможностями 4×4, какое было бы необходимо — но недостаточно, чтобы притупить его динамику.

Сегодня X5 поколения G05 по-прежнему позиционирует себя таким образом. Машина меньше и ниже, чем многие ее конкуренты, с более похожим на седан лежачим водительским положением. У нее более богатая и более дорогая отделка салона, чем у предшественника, поэтому она почти не выделяется и имеет внушительный багажник.

Равномерное рулевое управление, хороший контроль над кузовом, грамотно сбалансированные уровни сцепления и довольно четкая и резкая управляемость делают эту модель такой же, что и семейный универсал, как внедорожник, а мощный, плавный и изысканный двигатель обеспечивает все характеристики, которые вы, вероятно, захотите.

Другие внедорожники серии предлагают еще больше места, комфорта и возможностей 4×4, и это, не говоря уже о модели X6, которая благодаря своей огромной решетке вызвала громкую критику.

Двадцать лет назад, когда BMW произвела революцию и возродила эту часть рынка автомобилей повышенной комфортности с оригинальным X5, она натолкнулась на мощно привлекательную концепцию: концепцию спортивного внедорожника с таким большим пространством, универсальностью и возможностями 4×4, сколько необходимо — но недостаточно притупить его динамический край.

Сегодня X5 поколения G05 по-прежнему представляет это же условное позиционирование. Автомобиль стал меньше и ниже, чем многие его конкуренты, с похожим на седан лежачим водительским положением. У него более богатая и дорогая отделка салона, чем у предшественника поэтому внедорожник почти не выделяется и имеет внушительный багажник.

Равномерное рулевое управление, хороший контроль над кузовом, сбалансированные уровни сцепления и довольно четкая и резкая управляемость делают эту модель такой же, как и семейный универсал, а мощные, плавные и изысканные двигатели обеспечивают те ездовые характеристики, которые вы захотите увидеть.

Другие внедорожники предлагают больше материального богатства, а также больше места, комфорта и возможностей 4×4; и это, не говоря уже о модели X5, которая благодаря этой огромной решетке почки вызвала некоторую громкую критику. Тем не менее, для увлеченных водителей, X5 всегда заслуживает пристального внимания.

Mercedes-AMG GLE53 4Matic+ (галерея)

Mercedes углубил свою приверженность рынку роскошных внедорожников, вложив средства в новую платформу для автомобилей и сделав первую модель для ее использования — GLE четвертого поколения (предшественники которого раньше назывались ML-Class) — нового технологического пионера автомобильного рынка.

По сравнению со старым GLE, размер нового внедорожника значительно увеличился, также он имеет более жесткую структуру и предлагает значительно больше места для пассажиров второго и третьего ряда, чем его предшественник. Машина имеет и то, что специалисты Mercedes назвали более роскошной атмосферой в салоне — хотя наши тестеры сообщают, что эффект скорее эволюционный, чем революционный. Автомобиль использует новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz MBUX и два широкоэкранных прибора, а также основной дисплей гигантского размера с улучшенной функциональностью.

Варианты доступных для продажи версий внедорожника включают в себя трио из четырех- и шестицилиндровых турбодизелей мощностью до 325 л.с., а также 3,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который в модели GLE450 обеспечивает 362 л.с. в текущем варианте с максимальной мощностью. Что касается подвески, вы можете выбрать между стальной рулонной подвеской и 48-вольтовой активной пневматической подвеской, которая использует стереокамеры для считывания поверхности дороги впереди и готовит подвеску заранее ко всему, с чем она столкнется на дороге.

Источник: auto.vercity.ru