Россия — это страна с достаточно суровым климатом и низкими доходами населения. Наверное, поэтому многие граждане скептически относятся к кузову кабриолет. Самые первые отговорки: дорого и непрактично.

В статье речь пойдёт о мифах и реальности открытых автомобилей. Сразу хочется отметить, что в салонах такой кузов практически не продаётся, особенно в нижнем и среднем ценовых сегментах.

Преимущества кабриолета

    Почти отсутствует возможность угона автомобиля. Данный кузов не популярен у автомобильных угонщиков. В расчёт не берутся коллекционные экземпляры и вручную собранные спортивные родстеры. Низкий рейтинг среди угонщиков объясняется множеством нестандартных деталей, которые трудно будет потом продать скупщику краденого.
    Можно поторговаться о цене на рынке подержанных машин. Перекупщики советуют приобретать кабриолет осенью или зимой. Таким образом можно максимально снизить затраты. Часто продают такие машины сами владельцы, которые воспринимают её как баловство. Успев надоесть, такая спортивная машина будет хорошей покупкой со скидкой.
    Богатство комплектации — это несомненный повод задуматься о кабриолете, а не о купе, к примеру. В России именно первый вариант кузова предлагается в самых эксклюзивных вариантах, которых нет в других модификациях. Часто такая машина использовалась первым владельцем для выездов по ночному городу или на побережье. Пробег, конечно, крайне маленький. На вторичном рынке вполне можно найти такие варианты автомобилей.

Мифы о кабриолетах

    Дороговизна в ремонте и обслуживании. Пожалуй, одно из самых распространённых заблуждений. Например, внутри уникального кузова может скрываться типовой мотор, замена масла и фильтров, соответственно будет стоить, как у массовых автомобилей. Даже непохожие детали кузова можно заказать за относительно вменяемые деньги. Тут играет фактор популярности модели самого кабриолета. Чем она реже – тем дороже кузовной ремонт.
    Страх поломать складную крышу. Да, некоторый риск, конечно, есть, но? если относиться аккуратно, проводить пару раз в год регламентное обслуживание подвижных элементов, то всё будет в порядке. Необходима также водоотталкивающая обработка для мягкого верха. Материалы очень прочные, и порвать без серьёзной аварии крышу достаточно трудно.
    Не подходит для нашего климата. Многие люди, кому не приходилось ездить зимой в кабриолете, выражают такое мнение. Оно противоположно правде: при минусе в таком кузове точно так же, как и с жёсткой крышей, совсем не холодно и комфортно. Подчас ездят даже с опущенным верхом, если не очень морозно. Алгоритм работы печки в такой машине ничем не отличается от других, а материалы прекрасно удерживают тепло.

Итак, стало ясно, что кабриолет — это ещё один кузов со своими особенностями, боятся которого не стоит покупателям. Он может подарить хорошее настроение, чувство свободы и азарт. Приобретать или нет такие автомобили – каждый решает сам.

Источник: auto.vercity.ru