В 2018 году в Москве было продано 238,9 тысяч новых легковых автомобилей, что на 12% больше, чем в 2017 году.

Лидером рынка оказалась корейская модель KIA Rio, которую приобрели 13,5 тысяч москвичей, что на 6% больше, чем в прошлом году, а самый большой рост продаж зафиксирован у идущего вторым Volkswagen Polo, который приобрели 11,9 тысяч жителей столицы, что почти в полтора раза (+47%) больше, чем годом ранее.

Замыкает тройку лидеров корейский седан Hyundai Solaris, продажи которого хоть и рухнули на 26%, но сохранили достаточно высокие обьемы — 8,8 тысяч экземпляров. В пятерку самых востребованных автомобилей также вошли кроссовер Hyundai Creta (4% роста и 7,9 тысяч автомобилей), и чешский лифтбек Skoda Octavia (рост в 9% до 7,7 тысяч единиц).

В топ-10 самых популярных моделей Москвы также попали лифтбек Skoda Rapid (4% падения до 6,6 тысяч единиц), внедорожник Volkswagen Tiguan (19% роста до 6,4 тысяч единиц), седан Toyota Camry (6% роста до 5,7 тысяч единиц), внедорожники Nissan X-Trail (17% роста до 5,2 тысяч единиц) и Renault Kaptur (31% роста до 4,8 тысяч единиц).

Источник: auto.vercity.ru