Бренд Volkswagen оснастили традиционный «Жук» электрической движущей системой. Силовая установка взята у новой машины e-up! компании Volkswagen. Особый Beetle будет украшать автосалон во Франкфурте.
Машина сконструирована подразделением Volkswagen Group Components. Это подразделение работает с созданием аккумуляторов, а также является соучредителем промышленного объединения eClassics из Реннингена.
Электрический движок и одноступенчатый редуктор – такие же у нового автомобиля e-up! – создаются на заводе в Касселе. Блоки аккумулятора делает предприятие Volkswagen, расположенное в Брауншвейге.
Volkswagen e-Kafer 2019 года
Отдача силовой установки электрического Beetle равна 82 л.с. Литий-ионная батарея включает 14 блоков, а общая ёмкость ее равна 36,8 кВт.ч. Установка сильного аккумулятора побудила проектировщиков поработать над «тележкой»: ее нужно было сделать прочнее, а тормозную систему – ещё надёжнее.
Volkswagen e-Kafer 2019 года
С 0 до 50 км/ч машина разгоняется за 3,9 с, а 80 км/ч на спидометре будет значится уже через 8 с. На одном заряде «Жук» готов проехать 200 км. Скоростной максимум электрического Beetle равен 150 км/ч.
Глава правления концерна Volkswagen Томас Шмолл в недавнем интервью пояснил, что компания подумывает о преобразовании в электромобили и других классических автомобилей. Так, проектировщики сейчас работают с базой модели T1. Поговаривают и о том, что электрическим может стать Porsche 356. В таком проекте будет использована платформа MEB, стоящая в основе серийных электрокаров.
Volkswagen e-Kafer 2019 года
Источник: