Художник Дэвид Уль, будучи преданным владельцем культового Harley с 1988 года, не мог не затронуть в своем творчестве данную тему. Видимо, страстная любовь к красивым девушкам художнику тоже свойственна, да и талант изображения красоток на бумаге у Дэвида на высшем уровне. Стилистика постеров 50-ых годов, гиперреализм, пин-ап – в картинах все сочетается гармонично.

В технике исполнения можно увидеть натуральную реалистичность с вмешанным в нее духом импрессионизма, что в совокупности делает сюжеты и живыми, и несколько фантастичными.

Кстати, Дэвид Уль – один из немногих официально лицензированных художников Harley-Davidson Motor Company.

Дэвид родился и вырос в небольшом рыбацком поселении в штате Мичиган в многодетной семье инженера-изобретателя. Ученик средней школы при Иезуитской школе Св.Иоанна и Академии в Толедо, он мечтал стать морским биологом. А на уроках рисовал  на листах из тетради, в блокнотах – на любых других попавшихся под руку бумажках.

Чуть позже его техника усовершенствовалась, в рисунках возник цвет. Некоторые одноклассники  стали покупать у него его работы!

1979 году Дэвид прошел конкурс на поступление в Колорадский Институт искусства. Институт он покинул,  не окончив  учебное заведение – стал свободным, но со временем очень востребованным иллюстратором. Так, его работы стали украшать журналы Coca-Cola, Apple, Federal Express, Time и IBM.

В 1989 году он при участии компаньона Дэниела Дж. Штакеншнейдера основал Uhl Studios LLC – его личный бренд и студию.

Первый мотоцикл Уль купил в 1988 году, после чего и  байкерской тематикой и культурой. Во время поездки в Бостон он пришел на встречу дилеров компании Harley и презентовал руководству Harley Motors искусно созданное изображение символа компании, наложенное на вершину горы Рашмор. Так о нем узнал известный бренд, и вскоре Дэвид стал официальным иллюстратором Harley-Davidson.

Большое количество времени художник посвятил изучению архивов Harley, исследовал старые фотографии. Позднее он в своих работах делал ссылки на них. Вдохновленный уникальной историей, Уль желал её увековечить.

Картины Дэвида – словно ожившие в воображении художника чёрно-белые фотографии, посвежевшие и включившие в себя цвет. Цель Дэвида – реалистичность и правдоподобность, для чего художник использует тонкую технику смешения красок, дающую возможность достигать нужных оттеночных и температурных решений. И, разумеется, никуда без вдохновения легендарной историей мотостроения и настоящей любви к мотоциклам!

Источник: auto.vercity.ru