Немецкий производитель порадовал топовыми версиями своих X5 и X7. Обзавелись они новым движком и стали самыми сильными среди своих. Победит их разе что заряженная X5 M. Новый мотор – новый для них. На самом деле идея и техническое устройство агрегата переняты от автомобиля M850i в кузове купе и кабриолет.

Этот мотор – восьмицилиндровый, с двумя турбинами, рабочим объемом в 4,4 л и дающий машине 530 л.с. и 750 единиц крутящего момента. Двигатель для кроссоверов ещё больше модернизировали: обновили картер и поршневую систему, заменены гильзы и головки у цилиндров. Действительно сильный результат.

Мотор управляется автоматической коробкой передач с 8 скоростями, крутящий момент направляется на обе оси. Кроссовер X5 в новой версии с 0 до первых 100 км/ч разгоняется за 4,3 с, чуть более массивный X7 с новым мотором – за 4,7 с.

В стандартную комплектацию обновленных машин вошла адаптивная пневмоподвеска с оптимизацией движений и специальными настройками, блокировка дифференциала, усиленная система тормозов. Колесные диски в 21 дюйм –  тоже хорошее дополнение к новым силам.

Опционально и за дополнительную денежную сумму можно приобрести шасси с системой полного управления, систему активных стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиля.

Новые BMW X5 и X7 будут сходить с конвейера на заводе в Спартанберге, штат Южная Каролина, США.  Первая продажа на американском авторынке состоится осенью этого года.

Источник: auto.vercity.ru