По итогам 11 месяцев 2018 года в России было реализовано 656,2 тысячи новых кроссоверов и внедорожников, и 70% данного сегмента припадает всего на 10 марок, сообщает Autostat.ru.

Первое место по продажам сегменте SUV продолжает удерживать корейская марка Hyundai, которой удалось реализовать 90 тысяч единиц кроссоверов и внедорожников. С заметным отставанием за ней следует французская Renault, продажи которой составили 68,5 тысяч автомобилей, а замыкает тройку японская Nissan с результатом в 58,8 тысяч экземпляров.

Далее в топ-5 попали японская Toyota с результатом в 58 тысяч единиц, и корейская KIA, реализовавшая 47 тысяч внедорожников. Замыкают десятку Mitsubishi (37,1 тысяч автомобилей), Volkswagen (35,2 тысяч автомобилей), LADA (30,1 тысяч автомобилей), Chevrolet (26,3 тысяч автомобилей) и Mazda (21,4 тысяч автомобилей).

Лидерство Hyundai в сегменте обусловлено широкой линейкой кроссоверов, предназначенных для российского рынка. Кроме того, модель Creta является абсолютным лидером в сегменте и входит в пятерку самых популярных автомобилей в России.

Источник: auto.vercity.ru