В 2018 году в Китае впервые за много лет был зафиксирован спад автомобильного рынка — он потянул за собой весь мировой рынок, который также ушел «в минус». Но, похоже, что это были лишь «цветочки», так как новый год начался для китайских дилеров большим спадом.

Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) сообщила о 18% обвале продаж в январе 2019 по сравнению с 2018 годом — до 2,02 миллионов единиц, что что стало крупнейшим падением за длительный период.

Лидером на падающем рынке остался Volkswagen — немецкий концерн реализовал 387 300 автомобилей в Китае в январе, что ниже показателя прошлого года на 2,9%. При этом причинами падения называются торможение экономического роста страны и продолжающиеся торговые споры с США.

Впрочем, пока что местные аналитики не прогнозируют большого обвала автомобильного рынка Китая на 2019 год — по их оценкам продажи должны остаться примерно на уровне 2018 года, то есть будет реализовано чуть меньше 24 миллионов автомобилей.

Источник: auto.vercity.ru