Сегодня все желающие могут познакомиться с Eclipse Cross у официального дилера, где по предварительной записи можно пройти тест-драйв автомобиля и узнать о распространяющихся на него специальных предложениях.

Не так давно новый флагман от Mitsubishi – кроссовер Eclipse Cross отпраздновал первую годовщину со дня запуска массового производства. Сегодня этого достойного представителя японского концерна можно встретить в большинстве официальных дилерских центров нашей страны. А при желании, здесь же можно пройти тест-драйв и дать собственную оценку его характеристикам.

Сильные стороны модели

Самую сильную сторону Eclipse видно невооруженным глазом. Конечно же, это его дизайн. Он был высоко оценен автоэкспертами и удостоился нескольких престижных премий. Но даже неопытный автолюбитель невольно обратит внимание на необычную форму, совершенные линии кузова и оформление оптики этого авто.

По своим габаритам Eclipse Cross занял промежуточное положение между весьма компактным городским кроссовером ASX и довольно внушительным Outlander. В его салоне найдется достаточно места для пяти взрослых пассажиров, а в багажном отделении (при разложенных задних сидениях) поместится весьма габаритный груз. При этом авто сохраняет отличную мобильность: радиус полного разворота у него составляет всего 5.3 метра, что очень удобно при эксплуатации в условиях мегаполиса.

На российском рынке Eclipse представлен тремя версиями: передне- и полноприводной комплектацией Instyle и полноприводной «топовой» вариацией Ultimate. Все они оснащаются бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, мощностью 150 л.с.

При сравнительно небольшом объеме, он демонстрирует хорошую скорость разгона (порядка 11 секунд до 100 км/ч) и достаточно высокую максимальную скорость – 195 км/ч. Как и для всех фирменных двигателей Mitsubishi с патентованной системой MIVEC, для него характерно невысокое потребление топлива. Расход составляет порядка 7.3-7.7 литров АИ-92 на 100 км движения в смешанном цикле.

Переднеприводная версия кроссовера не отличается большим разнообразием вспомогательных опций, чего не скажешь о полноприводных комплектациях. Системы предупреждения об угрозе наезда сзади, мониторинга «мертвых» зон в зеркалах, безопасного паркинга и многое другое делают вождение более комфортным, позволяют лучше ориентироваться в сложных дорожных ситуациях и защищают водителя и пассажиров от столкновений.

Главные недостатки

Есть мнение, что при разработке Eclipse инженеры не учли некоторых потребностей автолюбителей. Например, для российских дорог не всегда достаточно дорожного просвета высотой в 183 см. С другой стороны, немало россиян ездят на автомобилях с еще более низким клиренсом.

Любителям дальних поездок может показаться недостаточным объем багажного отделения при собранных сидениях заднего ряда – 310 литров. Это привычные размеры для поклонников небольших хэтчбеков и седанов, но не для тех, кто остановил выбор на кроссовере.

И конечно, обращает внимание стоимость новой модели. В настоящее время Eclipse Cross у официального дилера реализуется по цене от 1,89 до 2, 236 миллионов рублей, без учета доплаты за цвет и дополнительные опции. Но в рамках специальных предложений и акций цена его становится более доступной.

Так, при участии в программе «трейд-ин» она снижается на 100 -150 000 рублей. Кроме того, в большинстве дилерских центров – в частности, новосибирском автосалоне «Фастар» — предоставляются кредиты на выгодных условиях. Тем самым расширяются возможности покупателей.

Только за прошлый год в нашей стране было реализовано порядка трех тысяч единиц новой модели. А значит, россияне по достоинству оценили его преимущества, которые затмевают все возможные недостатки этого автомобиля.

Источник: ej.by