Немецкое тюнинг-ателье Hombrese Bikes создало из KTM 450 SX настоящий флэт-трекер. Руководитель мастерской, Уве Коштрева, начинал с работы над Yamaha SR500 для себя, затем стали появляться непосредственно клиенты.
За последнее время Уве имел честь взаимодействовать с очень разными байками – и классическими японскими моделями, и культовым американским железом. Все чаще стала появляться тяга к работе над флэт-трекерами.
В одном из интервью Уве пояснил, что KTM 450 SX достался ему в ужасном состоянии, что является обычным делом для немолодых кросс-мотоциклов. Байк был покрыт ржавчиной, вмятинами, в целом создавал впечатление крайне потрёпанного мотоцикла. Однако движок функционировал, и Уве взялся за работу.
Спецификация проекта KTM 450 SX by Hombrese Bikes:
-
удален весь пластик с корпуса,
топливный бак взят от старого Honda 1970-х,
подрамник модифицирован,
хвост изготовлен из стекловолокна,
колеса Excel в тандеме со ступицами Talon,
кастомная выхлопная система с глушителем Akrapovic.
Источник: