Audi анонсировала новую версию — Audi e-tron 50 quattro, которая присоединится к существующему e-tron 55 quattro.
Двойной мотор с полным приводом генерирует 230 кВт и 540 Н*м крутящего момента. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Для достижения максимальной эффективности, в большинстве ситуаций активен только задний электродвигатель, а передний активируется, когда понадобится. В сочетании с современными компонентами подвески, включая пневматическую подвеску и низкий центр тяжести e-tron, он обеспечивает отличную динамику и стабильность.
Аккумуляторный блок Audi e-tron 50 quattro состоит из 324 призматических элементов, объединенных в 27 модулей. Они хранят до 71 кВтч энергии (гораздо меньше, чем у e-tron 55 quattro).
Главная цель e-tron 50 quattro — предложить «высокий уровень эффективности и сильную производительность по новой цене».
Серийное производство и продажи e-tron начального уровня в Европе должны начаться в ближайшие месяцы (4 квартал 2019 года). В Великобритании продажи начнутся в начале 2020 года.
Технические характеристики Audi e-tron 50 quattro:
-
Аккумулятор на 71 кВт/ч,
Разгон 0-100 км/ч за 7,0 секунды,
Максимальная скорость 190 км/ч,
Полный привод, двойной мотор,
Мощность системы 230 кВт и 540 Н*м,
Зарядка переменного тока от 2,3 кВт (однофазная) до 11 кВт (трехфазная)
Технические характеристики Audi e-tron 55 quattro:
-
Аккумулятор 95 кВт/ч,
Разгон 0-100 км/ч за 5,7 секунды,
Максимальная скорость — 200 км/ч,
Двухмоторный полный привод — до 300 кВт и 664 Н*м в режиме S (boost) или до 265 кВт и 561 Н*м в режиме D. Передний мотор 135 кВт, задний 165 кВт (режим S),
Максимальная грузоподъемность буксировки — 1800 кг,
6 кВт бортовой заряжатель (240 V, 40 a) в США и 11 кВт или 22 кВт трехфазный в Европе,
DC быстрая зарядка до 150 кВт: 0-80% за 30 минут,
вес батарейного блока: 700 килограммов.
Источник: