Если вы думаете, что в этом списке будут современные маслкары, то вы ошибаетесь. Здесь включена только настоящая классика 1960-х и 1970-х годов. Кроме того, этот список не содержит таких автомобилей как Ford Mustang или Chevy Impala, поговорим о других, не менее крутых маслкарах.

9- Plymouth GTX / Road Runner

Девятое место в этом списке занимает Plymouth GTX и его брат Road Runner. Оба были оснащены массивными 7.2-литровыми двигателями V8 мощностью до 425 лошадиных сил. Двигатель Hemi был также доступен. В то время как GTX сочетал в себе производительность и роскошь, Road Runner был дешевле.

8- Ford Torino Super Cobra Jet

Флагманская модель Ford Torino, Ford Torino GT 429 Super Cobra Jet также очень хорошо вписывается в список с самыми недооцененными автомобилями. В свои дни он был очень успешный, но сегодня, в основном, автомобильные фанаты и коллекционеры игнорируют его. Это позор, потому что он может катапультировать вас за 6 секунд до шестидесяти миль в час, и его 7-литровый двигатель V8 делает просто потрясающий звук. На бумаге Super Cobra Jet имеет 375 лошадиных сил, но в реальности его мощность может достигать до 450. Причина этого — страховые расходы, которые Ford хотел сэкономить. В те времена это было обычным явлением.

7- AMC Rebel «The Mashine»

AMC Rebel «The Mashine» была версией AMC Rebel (не путать с Reliant Rebel), доступной для 1970 года, с 6,4-литровым 340-сильным двигателем V8 под капотом, который был самым мощным двигателем, когда-либо установленным в AMC.

6- Mercury Cyclone

Шестое место достается Mercury Cyclone. Это был спортивный вариант купе Mercury Comet/Montego. Его производили с 1968 до 1971 с различными двигателями, которые достигали мощности до 400 лошадиных сил. Была также версия Mercury Cyclone, названного GT, которая установила мировой рекорд скорости в 189,22 миль в час (304,52 км/ч) в Дейтоне и поэтому была самым быстрым автомобилем 1968 года.

5- Oldsmobile 442

Oldsmobile 442 на пятом месте. Это один из самых красивых автомобилей, когда-либо сделанных (на наш взгляд).

Его представили в 1964 году. В пакет производительности входили 4 тактный карбюратор, 4-ступенчатая механическая коробка передач и двойные выхлопы, отсюда и название «442». За годы спецификация изменилась, но имя осталось прежним. Двигатели также менялись на протяжении многих лет, достигнув пика в 1968 году с чудовищным 7,5-литровым мотором V8 мощностью около 400 лошадиных сил. К сожалению, к моменту первого нефтяного кризиса «442» полностью изменились и в 1991 году был снят с производства.

4- Dodge Charger

Четвертое место занимает Dodge Charger, точнее, второе поколение, которое является самым популярным Charger. Производимый с 1968-1970, он постоянно менялся и поэтому у Dodge Charger был каждый год разная передняя часть.

Было одиннадцать различных доступных двигателей, от 2,8-литрового с 115 лошадиными силами до 7-литрового Hemi V8 с 425 лошадиными силами. Кроме того, Dodge Charger буквально является кинозвездой, и встречается во многих популярных фильмах, например «Придурки из Хаззарда», «Буллит» и «Форсаж».

3- Pontiac GTO

Pontiac GTO производился с 1964 по 1974 год и, хотя до GTO уже были «мускульные машины», он считается автомобилем, который начал тенденцию на них. Парень, который разработал GTO, Джон Делореан (да, тот парень, который позже создал DeLorean DMC-12 — самый известный автомобиль всех времен). Генеральный директор Pontiac Elliot Estes одобрил GTO, но менеджер по продажам Фрэнк Бридж не верил, что он успешно войдет на рынок, и ограничил его производство всего в 5000 экземпляров. Однако, за первый год уже было продано 32 450 единиц.

GTO славился своей высокой максимальной скоростью (более 120 миль в час или 193 км/ч), но при этом ужасными тормозами. Но кто захочет останавливаться, когда вы мчитесь со скоростью 190 киллометров в час!

2- Buick GSX

Buick GSX был основан на Buick Skylark и представлен в 1970 году. Это был очень особенный маслкар из-за его весьма хороших эксплуатационных показателей. Тахометр, установленный на капоте, спойлер, черные ковшеобразные сиденья, широкие овальные шины, рулевое управление, а также четырехзвенная подвеска, прикрепленная к заднему дифференциалу, были стандартными. Но самое лучшее в GSX — это, определенно, двигатель. Нет, с 7,5 литрами он не самый большой и с 350 лошадиными силами — не самый мощный. Но он намного легче, чем другие двигатели своего времени, и у него есть достаточно много, 691 Н*м, крутящего момента.

1- Chevrolet Chevelle SS

Наконец, мы дошли до самого крутого маслкара всех времен. Этот титул переходит к Chevrolet Chevelle SS.

Chevelle был одним из самых успешных автомобилей, когда-либо созданных General Motors. Его производили с 1964 до 1977. Он был доступен в различных вариантах кузовов, даже как универсал. Поэтому, естественно, должна была быть и спортивная версия. И она была в виде Chevelle SS (Супер Спорт).

На протяжении многих лет у Chevelle SS было много разных двигателей, хотя все они были восьмицилиндровыми. Самым мощным был 7,4-литровый двигатель в модели 1970-х годов, который достигал мощности 450 лошадиных сил и 678 Н*м крутящего момента. К сожалению, после 1970 года, когда тенденция «мускульных автомобилей» снизилась из-за новых стандартов эмиссии, Chevelle SS стала слабее, спрос упал, и в 1977 году Chevelle исчез.

Но это не означает, что его популярность тоже упала, потому что, как и Dodge Charger, Chevrolet Chevelle SS (особенно модель 1970-х годов) стала настоящей кинозвездой. Он использовался во многих популярных фильмах, таких как «Джон Вик», «Форсаж», «Джек Ричер» и даже фэнтезийный фильм «Перси Джексон и похититель молний».

Источник: auto.vercity.ru